Театр национальных меньшинств Испании. Часть 17. Галисийские драматурги
Театр национальных меньшинств Испании. Часть 17. Галисийские драматурги Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

В дальнейшем видное положение занял драматург Леандро Каррэ Альварельос (Alvarelloe), взявший на себя руководство Галисийской драматической школой (Escola dramatica gallega). Его комедии [напр., «Путаница» («Enredos»)] и драмы [«Возрождение» («Rexur-dimento»)] и др. имели большой успех. В сильной драме «Чужой грех» («О peccado alleo»), действие которой происходит в современности, в среде галисийских рыбаков — мужественных и сердечных людей, — он в новой форме воплотил трагический конфликт, лежащий в основе «Сада». Драматизмом отмечены пьесы Эушенио Каррэ Альварельос (Alvarellos), черпающего свои сюжеты из жизни Галисии. В драматической поэме «Искушение» («A tentacion», 1922 г.), написанной на современную тему, как и в малодейственной драме «Ма-сиас Влюблённый» («Macias Emamorado»), посвященной образу галисийского средневекового поэта, он пытался возродить старинную драматургическую форму ауто. Рамон Вильяр-Лонте (Villar-Ponte) и Рамон Кава-нильяс (Cabanillas), следуя манере португальского поэта Жайме (Кортезаон, в патриотической пьесе «Маршал» («Marechab, 1927 г.) чествовали память выдающегося галисийского полководца XV века. Эта пьеса была с большим успехом разыграна любителями в крупном театральном помещении.