Театр в Испании. Часть 47. Очищения театра от пошлых спектаклей.

«Необязательно видеть весь путь.
Просто поверьте и сделайте первый шаг». Мартин Лютер Кинг

Materials in English

Home Европа Испания Все про Испанию Театр в Испании. Часть 47. Очищения театра от пошлых спектаклей.
Театр в Испании. Часть 47. Очищения театра от пошлых спектаклей. PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Новая демократическая публика требовала очищения театра от пошлых спектаклей,— и в репертуаре, театров увеличилось количество пьес художественного характера и прогрессивного содержания. В этом отношении наиболее выделялась деятельность «Театро Эспаньоль» и существовавшего в Мадриде в 1937—1938 гг. «Театра искусства и пропаганды» («Teatro de arte у propaganda»), применявшего новые художественные методы, частично заимствованные у советского театра. Мадридские постановки «Фуэнте-Овехуны», «Саламейского алькальда» и «Нумансии» оказались глубоко современными спектаклями, прославлявшими героизм и свободолюбие испанского народа. С энтузиазмом приняли зрители Мадрида постановки инсценировки повести М. Горького «Мать» и пьесы Вишневского «Оптимистическая трагедия». Публицист Хосе Бергамин (Jose Bergamin, p. 1895 г.) и поэт Мануэль Альтолагирре (Altolaguirre, p. 1904 г.) в драме «Триумф цехов» (1937 г.) сблизили события XVI в, с современностью. Рафаэль Альберти в пьесе «На переломе» (1939 г.) вывел людей современной Испании. Большое развитие и распространение получила военно-патриотическая агитационная драматургия. В её создании участвовали передовые литераторы, как, например, высоко талантливый поэт Мигель Эрнандес (Hernandez, 1911 — 1942 гг.), деятели театра и новые авторы из народа и из республиканской армии.
 

 

-->


Copyright 2011-2012 © "Все про страны.ру". Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.