Театр в Испании. Часть 41. Модернистские тенденции в театре.

«Необязательно видеть весь путь.
Просто поверьте и сделайте первый шаг». Мартин Лютер Кинг

Materials in English

Home Европа Испания Все про Испанию Театр в Испании. Часть 41. Модернистские тенденции в театре.
Театр в Испании. Часть 41. Модернистские тенденции в театре. PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

В ещё большей степени модернистские тенденции проявлялись в пьесах одного из наиболее выдающихся представителей «поколения 1898 года» Хосе Мартинес Руиса (Martinez Ruiz, p. 1874 г.), известного под псевдонимом Асорин (Azorin), драматурга Хасинто Грау (Grau, p. 1879 г.), крупного романиста Района Гомес де ла Серна (Gomez de la Serria, p. 1891 г.). Произведения драматургов-модернистов, далёкие от современности, в такой же мере не отвечали задаче возрождения театра, как и пьесы жанристов, которые, однако, получали неизмеримо более широкое распространение на сцене.
Начиная с последних десятилетий XIX в., в испанской драматургии преобладают пьесы в прозе. У большинства же драматургов, пишущих в стихах, заметен перевес декламационной лирики, внешнего блеска стиха, поверхностной эффектности в действии, излишней декоративности. Талантливый лирический поэт Эдуардо Маркина (Магquina, 1879—1946 гг.), драматургия которого отличалась этими качествами, унаследовал от романтизма культ исключительных личностей. Национальный же элемент в его творчестве носил аристократический оттенок. Религиозная тенденция подчас превращала его пьесы в орудие католической пропаганды. Ещё дальше от реализма и ещё более эпигонский характер носят пьесы ряда других поэтов-драматургов.

 

-->


Copyright 2011-2012 © "Все про страны.ру". Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.