Театр в Испании. Часть 37. Хосе Эчегарай – начало реализма в театре.
https://kladok.ru Громкоговоритель помощник для экскурсовода: аренда Громкоговорителя.

«Необязательно видеть весь путь.
Просто поверьте и сделайте первый шаг». Мартин Лютер Кинг

Materials in English

Home Европа Испания Все про Испанию Театр в Испании. Часть 37. Хосе Эчегарай – начало реализма в театре.
Театр в Испании. Часть 37. Хосе Эчегарай – начало реализма в театре. PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

После революции 1868—1874 гг. всё усиливающийся удельный вес буржуазно-демократических, а затем и пролетарских элементов ознаменовался усилением начал реализма в театре. Уже Хосе Эчегарай (Echegaray, 1832—1916 гг.), унаследовавший от романтиков неуёмную фантазию, патетическую риторику, условности, страсть к потрясающим эффектам, тем не менее приблизился к реализму. В его творчестве, разнообразном по жанрам, направлениям, влияниям, выделялись пьесы, посвященные общественно-психологическим коллизиям, преимущественно связанным с теми или иными страстями. Пьесы Эчегарая, как, например, «Святость или безумие» (1877 г.), «Великий Галеото» (1881 г.), получили известность во многих странах; в России в 90-х годах шли на сцене 6 его драм. В 1904 г. Эчегараю была присуждена Нобелевская премия.
Не избежавший влияния Эчегарая Хосе Фельу-и-Кодина (Feliu у Codina, 1845—1897 гг.) черпал темы своих пьес из быта крестьян различных областей Испанииг это—произведения так называемого «бытового театра» (teatro de costumbres), в Испании обычно избегающего плоского отображательства и не лишённого поэтичности (пьески «малого жанра» были другими проявлениями «бытового театра»).

 

-->


Copyright 2011-2012 © "Все про страны.ру". Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.