Театр в Испании. Часть 16. Последователи Лопе де Вега

«Необязательно видеть весь путь.
Просто поверьте и сделайте первый шаг». Мартин Лютер Кинг

Materials in English

Home Европа Испания Все про Испанию Театр в Испании. Часть 16. Последователи Лопе де Вега
Театр в Испании. Часть 16. Последователи Лопе де Вега PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Лучшим после Сервантеса автором интермедий был Луис Киньонес де Бенавенте (Luis Quinones de Bena vente, 1587 (? — 1652 гг.). В своих тематических и сюжетно разнообразных весёлых пьесках в стихах он вывел много ярких фигур из различных слоев общества. Он также усовершенствовал театрализованный пролог к спектаклю и театрализованный же танец — байле (baile), иллюстрировавший исполняемые одновременно с ним песни.
Величайший после Лопе де Вега драматург «золотого века» Педро Кальдерон де ла Барка (Pedro Calderon de la Barca, 1600—1681 гг.) не только следовал традициям Лопе, но и придал испанскому театру новое направление. Отсюда двойственность и противоречивость его творчества. Народные корни испанского театра очень явственно дают себя знать в ряде пьес Кальдерона, особенно в замечательной драме «Саламейский алькальд» (1651 г.), продолжающей линию «крестьянских» пьес Лопе де Вега, а также в искрящихся весельем «комедиях плаша и шпаги». Но уже в последних усиливается и аристократический элемент, который сказывается, в частности, в трактовке темы чести, вырастающей в своём значении.

 

-->


Copyright 2011-2012 © "Все про страны.ру". Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.