Театр в Испании. Часть 5. Драматурги 16 века.

«Необязательно видеть весь путь.
Просто поверьте и сделайте первый шаг». Мартин Лютер Кинг

Materials in English

Home Европа Испания Все про Испанию Театр в Испании. Часть 5. Драматурги 16 века.
Театр в Испании. Часть 5. Драматурги 16 века. PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Драматург конца XVI в., Кристобаль де Вируэс (Crict6-bal de Virues, 1550—1609 гг.) в своих трагедиях выступал как последователь античного театра, но, вместе с тем, вводил в действие и романический элемент. Те же две тенденции наблюдались и в драматургии Хуана дела Куэва (Juan de la Cueva, 1550—1610 sir.), который, однако, и в своих трагедиях и комедиях и в своём трактате о литературе отходил от античной драмы. На национальном материале Хуан де ла Куэва выдвинул новые темы и приёмы, предваряя некоторые основы системы Лопе де Вега. Мигель де Сервантес Сааведра (Miguel de Cervantes SaavedFa, 1547—1616 гг.) больше, чем Хуан де ла Куэва, пытался придерживаться классических образцов; это видно, например, в его величественной патриотической трагедии «Осада Нумансии» (ок. 1582 г.), коллективным героем которой является народ, отстаивающий свою свободу от иноземных завоевателей. Но в дальнейшем Сервантес был вынужден приблизиться к манере Лопе де Вега, завоевавшей огромную популярность у зрителей. Автор «Дон Кихота» явился основателем и лучшим представителем жанра интермедии (entremes), выросшей из пасо Лопе де Руэда. Интермедии Сервантеса — яркие и меткие юмористические, а подчас и сатирические картинки из народной жизни, полные оптимизма.

 

-->


Copyright 2011-2012 © "Все про страны.ру". Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.