Искусство Испании. Часть 22. «Золотой век». Диего де Сильва Веласкес. Второй период творчества

«Необязательно видеть весь путь.
Просто поверьте и сделайте первый шаг». Мартин Лютер Кинг

Materials in English

Home Европа Испания Все про Испанию Искусство Испании. Часть 22. «Золотой век». Диего де Сильва Веласкес. Второй период творчества
Искусство Испании. Часть 22. «Золотой век». Диего де Сильва Веласкес. Второй период творчества PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Следующий период его творчества начинается с его первой поездки в Италию (в 1630 г.). Наиболее крупным произведением этого периода была «Сдача Бреды» (называемая также «Копья», Мадрид, Прадо). В этой картине Веласкес запечатлел историческое событие 1625 г., падение крепости Бреда, взятие которой было единственной крупной победой испанского оружия в период неудачной для испанцев войны с Нидерландами. Эта, по существу батальная, сцена трактована Веласкесом очень оригинально. Он дал в ней глубокую психологическую характеристику персонажей, выступая в то же время блестящим мастером колорита и композиции. Одновременно Веласкес писал многочисленные парадные портреты короля, нежных нарядных инфант, придворной аристократии. Но Веласкес обращал своё внимание и на шутов, карликов, уродцев, особенно многочисленных при испанском дворе, причём в изображениях их Веласкес не обнаруживал ни насмешки ни иронии; наоборот, в них много подлинной гуманности, и реализма. Вообще же портретная манера Веласкеса отличается исключительной силой объективного ведения. Ничто не ускользает от острого взгляда художника и вместе с тем никак не проявляется его собственное отношение к портретируемым особам.

 

-->


Copyright 2011-2012 © "Все про страны.ру". Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.