Испанская литература. Часть 122. Современная испанская литература. Испанский театр 1930-х гг.

«Необязательно видеть весь путь.
Просто поверьте и сделайте первый шаг». Мартин Лютер Кинг

Materials in English

Home Европа Испания Все про Испанию Испанская литература. Часть 122. Современная испанская литература. Испанский театр 1930-х гг.
Испанская литература. Часть 122. Современная испанская литература. Испанский театр 1930-х гг. PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Что касается театра времени Второй республики, то хотя в области драматургии писатели поколения 1930 г. и не создали ничего цельного, тем не менее плодом их: творческой работы был ряд интересных произведений. Вообще период Второй республики в области драматургии характеризуется осознанием недостатков старого театра и стремлением создать новый театр — «театр завтрашнего дня» (el teatro del manana). Рядом с так называемым поэтическим театром Лорки появляются социальный театр Алехандро Родригес Альвареса [литературный псевдоним Алехандро Фасона (Alvarez, Alejandro Casona, p. 1904 г.); пьеса «Наша Наташа» («Nuestra Natacha»)], Хасинто Грау (Grau, p. 187:7 г.), Исаака Пачеко (Pacheco), Макса Ауба (Aub), Рафаэля Дьесте (Dieste) и революционные драмы и гротески Рафаэля Альберте («|На переломе»— «De un momento a otro»), Сесара М. Арконады, Рамой X. Сендера, Мигеля Эрнандеса и группы молодых поэтов. Театральные критики имели своих блестящих представителей в лице Ривас Черифа (Cherif, р. 1891 г.), Марии Тересы Леон, X. Л. Саладо, Макса Ауба и др. Среди интересных начинаний Второй республики следует отметить передвижной студенческий театр «Ла Баррака», о котором говорилось выше, при характеристике творчества Лорки, клуб театральной культуры «Анфистора» в Мадриде, «Театр гиньоль Октубре», коллектив «Мы» («Nosotros»). Особенно оживилась театральная деятельность в годы освободительной войны, когда при Альянсе антифашистской интеллигенции были образованы специальные фронтовые труппы «Лас геррильяс театралес», был создан Верховный театральный совет во главе с Анто'Нио> Мачадо (1937 г.), была осуществлена попытка освоить классическое наследство-в интересах освободительной борьбы (переделка «Нумансии» Сервантеса Рафаэлем Альберти) и был привлечён с той же целью советский театр (постановка в 1937 г, «Оптимистической трагедии» В. Вишневского в Мадридском театре «Искусства и пропаганды»).
 

 

-->


Copyright 2011-2012 © "Все про страны.ру". Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.